0
(0)

Как и чем помыть двигатель? Подкапотное пространство

Для чего мыть двигатель?

Особой необходимости делать это часто — нет. Но есть свои очевидные плюсы:

  • Это эстетически выглядит лучше, особенно, если вы готовите авто к продаже;
  • Двигатель меньше греется;
  • Удобно при ремонте;
  • Быстрее выявляются неисправности на чистом двигателе (например, подтеки подскажут, где происходит утечка и т.п.)

Давайте разберемся, как и чем помыть двигатель и подкапотное пространство без посторонней помощи?

Мытье двигателя и подкапотного пространства осуществляется в несколько этапов. Дочитав эту статью до конца, вы узнаете, какого эффекта вы добьетесь, используя весь приведенный ниже алгоритм.

Некоторые автолюбители используют подручные средства, такие как сода, Фейри или керосин, скотч и многое другое, но процесс мойки двигателя, таким образом, займет у вас массу времени и очень трудоемкий. Поэтому в этой статье мы расскажем вам, как легко и быстро моют двигатель и подкапотное пространство на профессиональных автомойках.  А соответственно сможете и вы, уважаемый автолюбитель, поскольку эти средства продаются в нашем магазине.

 Мытье подкапотного пространства лучше производить в следующем порядке:

1.       убеждаемся, что двигатель не горячий и не холодный, а именно теплый – это очень важно;
2.       все электрические части, будь то катушки, провода, какие-либо соединения, желательно обработать WD –«шкой» или средствами защиты, чтобы при попадании воды на эти части – вода легко смогла удаляться;
3.       затем наносим средство для мытья двигателя;
4.       смываем его обязательно водой под напором из мойки высокого давления;
5.       нанесли раствор кислоты — средство для очистки автомобильных дисков;
6.       далее берем компрессор или какое-либо другое устройство для продува двигателя, продуваем его, чтоб из всех отверстий убрать воду;
7.       протираем  ветошью оставшуюся влагу;
8.       наносим консервант для двигателя;
9.       после мытья двигателя желательно его оставить до полного высыхания и испарения влаги (возможно на ночь), чтобы избежать каких-то поломок с электричеством и т. п.

Вышеупомянутых средств имеется широчайший ассортимент. Продаются они и в бюджетном варианте и в премиальном. Давайте рассмотрим некоторые из них и увидим преимущества и недостатки тех или иных.

  • подкапотное пространствоБюджетные варианты представлены разными производителями, такими как фирма Grass, Kery, Astonish, Астрохим и т.п. Это более-менее справляющиеся со своей задачей в ряде случаев растворы, и естественно, их преимущество это цена. Изготавливаются  в виде готовых составов и концентратов, требующих разбавления. Но, главное условие к их использованию — это наличие воды хорошего качества, с которой и будет контактировать моющий состав, важно, чтобы вода была не сильно жесткая, не из скважины, тогда двигатель будет отмыт, в принципе, хорошо.
  • подкапотное пространствоЕсть сегмент чуть подороже, «АС –мотор» от фирмы «Комп-Ас» либо «СМД» от фирмы «Экспертавтохим», отечественного производства. как и чем помыть двигательОни моют двигатели очень хорошо, качественно, практически не оставляя после себя никаких видов загрязнений, но бывает от них очень часто такое, что окисляются алюминиевые части, которые меняют свой цвет: темнеют/белеют.

 

  • как и чем помыть двигатель, Аксамид LFЕсть средства этого же сегмента фирм «Аксамид» — «LF», «Carwell» -« Motor», «Kangaroo»очиститель двигателя мотор Carwell, как и чем помыть двигатель — «1000»  но  еще более дорогие в цене. Этот ряд включает в себя различные компоненты, которые не дают так сильно окисляться металлу, т.е. алюминиевые детали остаются более блестящими, сохраняя свой первоначальный вид.

 

  • как и чем помыть двигательТретий сегмент — Премиум класс от немецкого производителя Koch, российского — Shima  и т.д. такие средства очень дорогие, не концентрированные по составу, готовые к применению. Наносятся через  мовильницу, либо через распрыскиватель определенной степени зернистости, чтобы была «пыльца». Наносятся такие составы на двигатель  только один раз, после чего смываются водой, и второй раз наносить их не возможно, он справляется с первого раза со своей задачей. Почему невозможно наносить их во второй раз?- Потому что они в своем составе содержат специальные компоненты, которые «гидрофобят» и вода скатывается в дальнейшем с двигателя, что обеспечивает меньшее загрязнение авто и в будущем более легкое мытье подкапотного пространства.  Эти растворы хорошо моют и резиновые и пластиковые и металлические части подкапотного пространства. Единственный минус  у этих средств – это высокая стоимость.
  • консервант подкапотного пространства ShimaВышеупомянутый в списке консервант для двигателя применяется как TOP-овое покрытие. Его назначение в том, чтобы сделать вымытые части красивыми, как будто все натерли полиролью, ну и предотвращать дальнейшее загрязнение вымытых деталей. Есть покрытие в двух вариантах – матовое и блестящее. Методом распыления консервант наносится на теплый, (как уже было сказано выше) двигатель и все это оставляется на ночь до полного высыхания. Утром вы получите эффект, как будто все вскрыто лаком.

 

 С помощью  этого этапа достигается:

    1. облегченное мытье в будущем;
    2. антистатика (т.е. грязь не липнет);
    3. И вообще очень приятный внешний вид двигателя.
  • Для мытья алюминиевых частей двигателя, чтоб они стали блестящими, «как новые», естьсредство очистки дисков специальная линия автокосметики в виде кислот. Такие растворы тоже есть разные и по цене и по компонентам в составе. Есть специальные для очистки алюминиевых частей, но подойдут и средства для очистки дисков (об этом читайте в следующей статье «О средствах очистки автомобильных дисков», которая выйдет позже).

И последнее, о чем  хотелось бы упомянуть в этой статье, это то, что мытье подкапотного пространства несет за собой риски в любом случае, особенно на дорогих автомобилях. Неизбежное наличие влаги может привести к выходу из строя каких-либо электронных частей. Но если это делается правильно и с умом, то ничего  страшного не произойдет.

Также дополним, что если средство для мытья подкапотного пространства попадает на лакокрасочное покрытие – в этом нет ничего страшного, просто нужно начинать мытье с этих частей, поскольку, если этот состав начнет высыхать, то может повредить данный участок.

Надеюсь, вам понравился наш сравнительный анализ средств для мытья двигателя и подкапотного пространства, если да- делитесь в соц.сетях. Желаем вам удачи в Ваших начинаниях.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.